Яндекс.Метрика
г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 36
пн-пт с 9:30 до 18:00

Паспортизация отходов 1-4 классов опасности

Предлагаем помощь профессионалов по разработке и оформлению паспортов отходов. Проведем лабораторные исследования.
Удобно
Качественно
Своевременно

Обратитесь к профессионалам

Обращайтесь к нашим специалистам

Наша компания предоставляет услугу по разработке паспорта отхода. Паспорт отхода является важным документом, который предоставляет информацию о характеристиках, составе и опасности отходов, а также о методах их хранения, транспортировки и утилизации.

Наша команда профессионалов имеет большой опыт в разработке паспортов отхода для различных типов предприятий и организаций. Мы тщательно изучаем специфику каждого предприятия, проводим анализ образцов отходов, определяем их классификацию в соответствии с законодательством, а также применяем современные методы и технологии для их описания и классификации.

Заказать паспорта отходов 1-4 классов

  • Для кого
    Для кого

    Для всех организаций осуществляющих хозяйственную деятельность, сопровождаемую образованием отходов.

  • Стоимость
    Стоимость

    Минимальная стоимость от 3000 р. Итоговая стоимость зависит от состава отхода.

  • Состав услуги
    Этапы
    • Сбор исходных сведений.
    • Лабораторные исследования.
    • Разработка паспорта отхода.

Работаем под ключ

Ваше участие минимально
  • 01
    Проведем инвентаризацию отходов.
  • 02
    Проведем лабораторные исследования.
  • 03
    Разработаем и оформим паспорт.
  • 04
    Подадим в Росприроднадзор, при необходимости.

Сроки

  • 1 день
    Сбор исходных данных
  • от 3 дней
    Лабораторные исследования
  • 1 день
    Оформление паспорта.
  • 5 дней
    Итоговый срок

Стоимость разработки паспорта отхода

  • от 1500 руб
    Лабораторные исследования.
  • от 3000 руб.
    Разработка паспорта.
Для получения окончательной стоимости разработки паспорта отхода - обратитесь к менеджеру.

Получить паспорт отхода

Получить услугу — это просто
  • 1.
    Позвоните нам
  • 2.
    Оговорим детали
  • 3.
    Заключим договор
  • 4.
    Получите паспорт

Штрафы это реальность

Отсутствие паспортов отходов, нарушение требований законодательства об отходах (включая отсутствие учета) грозит привлечением к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ, а это следующие санкции: для юридических лиц — штраф от 100 000 до 250 000 руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток.
100-250 тыс.руб.

Закажите паспорт отхода у нас потому что мы

  • Для кого
    Разработали 5000+ паспортов
  • Состав услуги
    Имеем опыт и здравый смысл
  • Стоимость
    Предложим справедливую цену
  • Что мы предлагаем
    Подбираем вид отходов под полигон

Обратная связь

Напишите нам о своих задачах по паспортизации отходов и мы с радостью решим их

С нами работают, потому что у нас

  • Гарантии
  • Гибкость
  • Низкие цены
  • Опыт работы с гос. органами
  • Удобная поэтапная оплата
  • Профессиональные экологи

Вопрос – ответ

  • Что включает в себя информация, содержащаяся в паспорте отхода?

    Паспорт отхода содержит информацию о происхождении, составе, свойствах и организации, образовавшей отход.

  • Для чего необходимо оформление паспорта отхода?

    Паспорт отхода необходим для контроля за обращением отходов, а также для обеспечения их безопасной обработки и утилизации в соответствии с законодательством.

  • Каким образом оформляется паспорт отхода?

    Паспорт отхода оформляется на основании данных, полученных в результате анализа и исследования отходов места.

  • Кто обязан заниматься оформлением паспорта отхода?

    Обязанность по оформлению паспорта отхода лежит на образовательных отходов, то есть организации или ИП, которые производят отходы.

  • Как долго действителен паспорт отхода?

    Срок действия паспорта отхода определяется в соответствии с законодательством и не имеет срока действия, иначе бессрочный.

Почему нам доверяют

Почему нам доверяют

  • Квалифицированные сотрудники
    В нашем штате профессиональные экологи с опытом не менее 5 лет
  • Справедливые цены
    Справедливые цены
  • Четкость
    Следим за качеством оказания услуг. Соблюдаем сроки выполнения работ
  • Результативность
    100% согласований 96% согласование с первого раза
  • Обязательность
    Выполняем свои обязательства до полного решения вопроса
  • Оперативное взаимодействие
    Выполняем свои обязательства до полного решения вопроса
  • Финансовые гарантии
    Возвращаем стоимость при невозможности оказания услуг
  • Гибкость
    Индивидуальный подход к решению задач

Преимущества в цифрах

  • 2300+
    паспортов отходов
  • 2000+
    довольных клиентов
  • 100+
    проектов НДВ
  • 12 лет
    на рынке
  • 70 СЗЗ
    сделано
  • 23
    лицензии получено

Наши клиенты

Паспортизация отходов 1-4 классов опасности

Паспортизация отходов 1-4 класса опасности относится к важной процедуре, во время которой оформляется специальный документ — паспорт отходов. Согласно нормам и требованиям Федерального закона от 24.06.1998 № 89 все отходы разделяются на 5 классов в зависимости от уровня опасности.

Отходы от первого до четвертого класса являются опасными, поэтому для их сбора, хранения, перевозки и утилизации должна соблюдаться особая инструкция. Если установленные правила не будут соблюдаться, будут нарушения, то в итоге могут возникнуть опасные ситуации. В то же время отходы V класса считаются безопасными. В качестве подтверждения класса используется паспорт, в котором указаны все важные сведения, а также перечень веществ. Компания «Актэко» помогает с оформлением документов данного вида, а также предоставляет профессиональную консультацию.

Какие данные отражаются в паспорте

Паспорт отходов имеет полное описание относительно характеристик и происхождения отходов. Указанная информация требуется для безопасного обращения.

Обязательные сведения:

  • Название;
  • Код отхода;
  • Источники появления – описание процессов и типов деятельности;
  • Физико-химические характеристики – вид, растворимость, летучесть, взрыво- и пожароопасность, токсичность и другие важные качества;
  • Класс опасности – от 1 до 4;
  • Рекомендации по обращению – сбор, хранение, транспортировка, обезвреживание, захоронение;
  • Данные об образователе отходов – название, адрес, контактные лица;
  • Дата составления паспорта.

Дополнительные сведения, которые включаются в документацию:

  • Фотографии отхода;
  • Данные лабораторных исследований;
  • Сведения о максимально разрешенных концентрациях (ПДК) вредных веществ в окружающей среде;
  • Информация относительно норм образования;
  • Информация о мерах по предупреждению образования;
  • Данные относительно объектов размещения;
  • Информация о лицах, которые несут ответственность за обращение отходами.

Этапы разработки

Паспортизация относится к многоэтапному процессу, который регламентируется Приказом Росприроднадзора № 242 от 22.05.2017 г. «Об утверждении формы паспорта опасного отхода и Порядка его оформления».

Оформление паспорта отходов состоит из этапов:

  • Проводится отбор проб. Для начала определяются области наличия отходов – места образования, места хранения, места для временного хранения. Подбираются методы отбора проб с учетом вида, состояния и однородности согласно ГОСТам, методическими рекомендациями и инструкциями. Оформляется сопроводительная документация – акт отбора проб, опись проб;
  • Лабораторные исследования отходов. На этом этапе нужно подбирается аккредитованная лаборатория. Она должна иметь действующую аттестацию и достаточный опыт рабочей деятельности с отходами;
  • Проводится подготовка протоколов с указанием информации об исследованиях. В них должны быть сведения о проведенных исследованиях, результатах, а также метрологические характеристики измерительных средств;
  • Установление класса опасности отходов. Сравнение результатов исследований с ФККО и БСО. Для этого часто применяются сведения из федерального классификационного каталога отходов, базового списка опасных веществ и характеристики относительно показателя опасности. Проводятся расчеты класса опасности по формулам;
  • Составление паспорта. Для этого применяется типовая форма, которая утверждена Приказом № 242. Вносятся достоверные сведения;
  • Согласование. Паспорт нужно предоставить в территориальный орган Росприроднадзора;
  • Утверждение. Он утверждается руководством организации-образователя отхода после получения согласования Росприроднадзора. Проставляется печать;
  • Хранение. Паспорт отходов 1-4 класса должен храниться в течение всего периода обращения с отходами.

Сроки разработки

Длительность разработки не регламентирована ни Федеральными законами, ни Приказами. В законодательстве указывается, что сроки подготовки и оформления паспорта могут быть разными, жестких требований к ним нет.

Срок разработки зависит от нескольких критериев:

  • Сложности и объема работ;
  • Загрузки специалистов компании-разработчика;
  • Оперативности предоставления необходимой информации со стороны заказчика.

В среднем срок разработки занимает от нескольких недель, максимум паспорт на опасные отходы 1-4 класса может разрабатываться два месяца.

Какие документы нужны для оформления

Разработка паспорта опасных отходов требует документы:

  • Заявка на оформление. Она подготавливается в произвольной форме. В ней указывается название и реквизиты компании-заявителя, название и коды отходов, область образования, контактные данные лица, ответственного за оформление паспорта;
  • Акты отбора проб отходов. В нем указывается дата, место и условия отбора проб. А также фамилии лиц, осуществивших отбор проб;
  • Описи проб. Отображается количество, масса и упаковка, идентификационные номера проб;
  • Протоколы исследований. В них должно быть: название и коды отходов, список проведенных исследований, результаты исследований, метрологические характеристики средств измерений;
  • Заключение о классе опасности отходов. Оно оформляется по результатам лабораторных исследований.

Штрафы за отсутствие паспорта отхода

Если у компании нет паспорта, то за это может грозить административное наказание.  За него могут быть предусмотрены следующие штрафные санкции:

  • Физические лица – от 1 000 до 2 000 рублей;
  • Должностные лица – от 10 000 до 30 000 рублей;
  • Юридические лица – от 100 000 до 250 000 рублей.

Также может быть наложено приостановление деятельности предприятия на срок до 90 суток.

Цены на разработку паспорта отхода

Стоимость разработки паспорта отхода 1-4 класса опасности зависит от ряда факторов:

  • Вид и количество отходов. Для простых и однородных отходов цена будет ниже, для сложных и многокомпонентных отходов – выше;
  • Объем работ. Необходимость проведения дополнительных исследований и согласований увеличивает стоимость;
  • Регион. В разных регионах цены могут отличаться.

В среднем, цены на разработку документации опасности колеблются в следующих пределах:

  • Для простых отходов: от 5 000 до 15 000 рублей;
  • Для отходов средней сложности: от 15 000 до 30 000 рублей;
  • Для сложных и многокомпонентных отходов: от 30 000 до 50 000 рублей и выше.

Преимущества компании Актэко

Компания «Актэко» имеет большой опыт в разработке экологической документации. Она предлагает услуги по оформлению экологических проектов, заключений, деклараций, а также проводит оценку воздействия на окружающую среду. Если вам требуется сделать паспорт отходов, то можете обратиться на сайт компании.

Преимущества:

  • Большой перечень услуг;
  • Подготовка требуемых документов;
  • Проводится разработка паспортов отходов 1-4 класса опасности;
  • Соблюдение норм законодательства;
  • Быстрое оформление;
  • Доступные цены;
  • Опытные и квалифицированные специалисты.

На сайте можно посмотреть перечень доступных услуг, условия сотрудничества. Также на нем указана цена паспорта отходов. На сайте можно связаться с менеджерами, которые ответят на вопросы, проконсультируют, а также помогут заказать паспорт отходов.