г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 36
пн-пт с 9:30 до 18:00

Проект нормативов допустимых выбросов

Доверьте нашим профессионалам разработку Проекта нормативов допустимых выбросов, и мы сделаем все возможное для достижения ваших целей.
Удобно
Качественно
Своевременно

Обратитесь к профессионалам

Обращайтесь к нашим специалистам

Наша компания предлагает услугу по разработке проекта предельно допустимых выбросов в атмосферу. Мы осознаем важность экологической ответственности и стремимся помочь предприятиям снизить негативное воздействие на окружающую среду.

Наша команда экспертов в области экологии и инженерии разработает проект, который позволит предприятию соблюдать все нормы и требования, установленные законодательством в отношении выбросов в атмосферу. Мы учитываем особенности каждого предприятия, его производственные процессы и масштабы деятельности, чтобы предложить наиболее эффективные решения.

Услуги по разработке НДВ включают в себя:

  • Анализ и оценку текущих выбросов в атмосферу

Мы проведем комплексное исследование, чтобы определить уровень загрязнения и выявить основные источники выбросов.

  • Разработку стратегии снижения выбросов

Мы предложим комплекс мер, которые помогут предприятию снизить выбросы в атмосферу до предельно допустимого уровня. .

  • Разработку проектной документации

Мы составим все необходимые документы, включая технические решения, схемы и расчеты, для получения разрешительной документации и согласования с соответствующими органами.

  • Сопровождение проекта

Мы готовы оказывать консультационную поддержку и проводить периодический мониторинг выбросов

  • Для кого
    Для кого

    Проект НДВ необходим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателем, имеющим стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах I-III категории НВОС.

  • Стоимость
    Стоимость

    от 50 000 рублей на цену влияет количество источников выбросов.

  • Состав услуги
    Этапы
    • Сбор исходных данных.
    • Проведение инвентаризации источников выбросов.
    • Составление и согласование проекта в контрольных органах.

Работаем под ключ

Ваше участие минимально
  • 01
    Сбор исходных данных.
  • 02
    Разработка проекта НДВ.
  • 03
    Согласование проекта НДВ в организации, аккредитованной в национальной системе Росаккредитации в качестве Органа инспекции с правом проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз.
  • 04
    Согласование проекта НДВ в ТО Управления Роспотребнадзора.

Сроки

  • 5 дней
    Сбор исходных данных
  • от 15 дней
    Проведение инвентаризации источников выбросов.
  • от 15 дней
    Разработка проекта НДВ
  • от 30 дней
    Согласование проекта НДВ в контролирующих органах

Стоимость разработки проекта НДВ

  • от 50 000 рублей
    Разработка проекта НДВ
Для получения окончательной стоимости НДВ - обратитесь к менеджеру.

Получить проект НДВ

Получить услугу — это просто
  • 1.
    Позвоните нам
  • 2.
    Оговорим детали
  • 3.
    Заключим договор
  • 4.
    Получите ______________

Штрафы это реальность

В соответствии со Статьей 8.21. КоАП РФ Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения влечет наложение административного штрафа.
от 180 – 250 тыс.руб

Закажите разработку проекта по выбросам НДВ у нас потому, что мы:

  • Для кого
    Разработали более 500 проектов.Предложим справедливую цену
  • Состав услуги
    Имеем опыт разработки проектов более 10 лет.
  • Стоимость
    Предложим справедливую цену. Умеем взаимодействовать с контролирующими органами.
  • Что мы предлагаем
    Постараемся учесть возможные пожелания Заказчика к итогу работ.

Обратная связь

Напишите нам о своих задачах по НДВ - и мы с радостью решим их

С нами работают, потому что у нас

  • Гарантии
  • Гибкость
  • Низкие цены
  • Опыт работы с гос. органами
  • Удобная поэтапная оплата
  • Профессиональные экологи

Вопрос – ответ

  • Какие исходные данные необходимы для разработки проекта НДВ?

    Полный перечень исходных данных определяется индивидуально. Ориентировочно необходима информация о технологических процессах на производстве, оборудовании, используемом сырье.

  • Получают ли сейчас разрешение на выброс и нормативы выбросов?

    На данный момент согласование проекта НДВ предусмотрено только в организации, аккредитованной в национальной системе Росаккредитации в качестве Органа инспекции с правом проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, при получении экспертного заключения и в территориальном органе Роспотребнадзора при получении санитарно-эпидемиологического заключения.

Почему нам доверяют

Почему нам доверяют

  • Квалифицированные сотрудники
    В нашем штате профессиональные экологи с опытом не менее 5 лет
  • Справедливые цены
    Справедливые цены
  • Четкость
    Следим за качеством оказания услуг. Соблюдаем сроки выполнения работ
  • Результативность
    100% согласований 96% согласование с первого раза
  • Обязательность
    Выполняем свои обязательства до полного решения вопроса
  • Оперативное взаимодействие
    Выполняем свои обязательства до полного решения вопроса
  • Финансовые гарантии
    Возвращаем стоимость при невозможности оказания услуг
  • Гибкость
    Индивидуальный подход к решению задач

Преимущества в цифрах

  • 2300+
    паспортов отходов
  • 2000+
    довольных клиентов
  • 100+
    проектов НДВ
  • 12 лет
    на рынке
  • 70 СЗЗ
    сделано
  • 23
    лицензии получено

Наши клиенты

Проект нормативов допустимых выбросов

Проект нормативов допустимых выбросов (НДВ) — документ, определяющий нормативы выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух.

Нормативы допустимых выбросов (НДВ) определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность на объекте II категории или планирующие строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду) осуществляют расчет нормативов допустимых выбросов, в составе проекта НДВ.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность на объекте III категории, осуществляют расчет нормативов допустимых выбросов, в составе проекта НДВ, для веществ радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ 1, 2 класса опасности).

Стационарными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются здания и сооружения предприятия, в результате деятельности которых в атмосферный воздух выбрасываются загрязняющие вещества. Как правило, это котельные предприятий, гаражи дизельные установки, сварочные участки, участки метало- и деревообработки, участки окраски и др.

Передвижными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются транспортные средства предприятия, которые в качестве топлива используют бензин, дизельное топливо, керосин, сжатый природный или сжиженный газ.

Юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны:

  • Обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку нормативов допустимых выбросов (проект НДВ) в атмосферный воздух;

  • Осуществлять учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и т.д.

Классификация НДВ

Государственный орган, контролирующий безопасность функционирования предприятий – Ростехнадзор. Каждому объекту присваивается определенный уровень опасности. Классификация определяется Федеральным Законом №116-ФЗ от 21 июля 1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»:

  1. Первый класс. К ним относятся чрезвычайно опасные организации, специализацией которых является производство и хранение спецхимии, воспламеняющихся, горючих, взрывчатых, радиоактивных, токсичных, а также высокотоксичных веществ. Наивысший класс опасности присваивают предприятию, имеющему оборудование, которое работает под большим давлением (0, 07 МПа и выше).
  2. Второй класс – тоже опасные объекты хозяйствования, но с меньшим уровнем негативного воздействия на прилегающие экосистемы.
  3. Третий класс – малоопасные объекты, незначительно воздействующие на окружающую среду.
  4. Четвертый класс – наиболее безопасная категория. Это, как правило, социально значимые предприятия, не приносящие вреда воздушной среде.

Класс опасности предприятию присваивают во время постановки на учет в государственном реестре.

Объекты хозяйствования с четвертым уровнем опасности не нуждаются в разработке проекта НДВ.

Разработка нормативов допустимых выбросов:

Методики расчета нормативов допустимых выбросов утверждаются уполномоченным Правительство РФ федеральным органом исполнительной власти. Примерный план расчета проекта НДВ:

  1. Определение перечня источников выбросов, существующих на предприятии и их инвентаризация. Нахождение качественных и количественных характеристик выбросов.
  2. Непосредственная разработка проекта НДВ, проведение основных и дополнительных расчетов, выявление концентрации вредных элементов.
  3. Составление карты всех источников загрязнений, окончательное оформление и подготовка проекта.

Срок действия проекта ПДВ

Данный проект разрабатывается и согласовывается каждые 7 лет. Есть особые условия, при которых пересмотр нормативно допустимых выбросов вредных веществ проводится раньше:

  • Изменение количества источников выбросов — появление новых или устранение существующих;
  • Смена производственной программы предприятия и применяемых технологий.

Ответственность и штрафы

Отсутствие расчета НДВ влечёт ряд негативных последствий для предприятия:  Статья 8.21 «Нарушение правил охраны атмосферного воздуха» КОАП РФп.1. Выброс опасных веществ в атмосферу  или вредное физическое воздействие  без специального разрешения подразумевает наложение административного штрафа

п. 2. Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферу или вредное физическое воздействие на нее — наложение административного штрафа